среда, 4 февраля 2009 г.

Любовь

- Здравствуй, - сказала она так, словно, мы расстались вчера вечером.
- Привет, - дрожа, как осиновый лист, сказал я. Она всегда вызывала во мне странного рода дрожь. Я пристально вглядывался в знакомые черты, и чувство было такое, словно, я пил воду, утоляя жажду. Коричневый волос, бритвенная острота черт, их затейливая мелкость, большая мимолётная улыбка, некрупный глаз под стать прочей миниатюрности, и всё при высоком росте.
- Как ты? - не давала она расслабиться.
- Так... - пожал я плечами и тут же пожалел о таком ответе, боясь, что она свяжет это смысловым узлом со своей персоной.
- Ты куришь? - вопросительно посмотрела она на меня.
- Курю, - признался я. - Несколько часов...
- Ты всегда курил, - улыбнулась она. - Когда я была рядом. Скажи, я всегда держала тебя в напряжении?
- Я очень дорожил тобой всегда, - сказал я. - Боялся сделать что-нибудь не так, а потому никак не мог расслабиться.
В любви сигареты не столько вредная привычка, сколько атрибут романтического героя, они настолько же подходят сюда, как всем известные «Сигареты и кофе». Но здесь все по-другому: не обидеть, заботится и не расслабляться – ни в любви, ни по отношению к себе.
проза об отношениях










Не только создание сайтов, раскрутка, продвижение, ТОП-10

Эксклюзивный элемент дизайна - красивая лепнина

Грамотное распределение звонков, минимизация времени ожидания - все это основа любого телекоммуникационного построения практически любой компании мини атс lg

Комментариев нет: